четверг, 1 июля 2021 г.

Главный финансист Туламашзавода не увидел будущего на предприятии


Вдова Владимира Перешеина не верит в самоубийство мужа.

Вдова погибшего сотрудника Туламашзавода Наталья Перешеина обратилась к главе следственного комитета России Владимиру Бастрыкину с заявлением о том, как тульские следователи пытаются убедить ее в единственной версии смерти начальника финансового отдела Туламашзавода Владимира Перешеина заключающейся в суициде. Она считает, что имело место убийство, замаскированное под самоубийство.



Главным доказательством, которое имеет на руках Наталья Перешеина это результаты рецензии, которую она заказала у столичных специалистов из Некоммерческого партнерства “Саморегулируемой организации судебных экспертов”, полученной 11 июня 2021 года, и результатов независимой судебно-медицинской экспертизы от питерского бюро независимой оценки ООО “ЭКСПРЕСС-ЭКСПЕРТ”, полученное 16 июля 2021 года.

В частности, эксперты отрецензировали заключение выполненное экспертом ГУЗ Тульской области “Бюро судебно-медицинской экспертизы” Филоновым Ю. В. 

Первое на что обратили внимание независимые эксперты, заключалось в том, что в документе отсутствовали сведения об образовании, квалификации и стаже работе эксперта, проводившего судебно-медицинскую экспертизу, что является прямым нарушением федерального закона “О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ”.

 Согласно выводам эксперта ГУЗ Тульской области “Бюро судебно-медицинской экспертизы” смерть Владимира Перешеина наступила в результате общего переохлаждения организма в условиях пониженной температуры окружающей среды .

Эксперт указывал на повреждения, обнаруженные при судебно-медицинской экспертизе трупа Перешеина В.В. но после падения с моста он имел возможность передвигаться. Что же касается смерти от переохлаждения, то она не могла наступить за несколько минут и даже 1,5 часа, она не могла наступить так быстро для взрослого человека в теплой одежде плотного телосложения, даже с учетом переломов.

 Как следует из документа, еще до момента смерти Владимир Перешеин множественные повреждения груди, предплечья, переломы ребер и другие.

 При этом тяжесть вреда, причиненного здоровью повреждениями грудины, ребер, копчика, наружной лодыжки правой малоберцовой кости эксперт определил как среднее. 

 По мнению рецензентов, суждения автора судебно-медицинской экспертизы не позволяют считать их экспертной оценкой.

Выходит, заключение тульской судебно-медицинской экспертизы, касающиеся причин смерти Перешеина, являются фейковыми, то есть не имеют вообще отношения к настоящему исследованию.

Поначалу в Тульском СУСКе отказывались под различными предлогами давать результаты судмедэкспертизы вдове погибшего. Тянули до последнего , когда у правоохранителей созрело решение закрыть дело о доведении до самоубийства.

 Но к тому времени у Натальи были и другие основания полагать, что муж не мог покончить жизнь самоубийством.

 Что удалось узнать из ее видеообращения к Александру Бастрыкину и личного общения с ней?

До перехода на работу в Туламашзавод Владимир Перешеин работал начальником финансового отдела на ГНПП “Сплав”, а после того к руководству предприятия пришли москвичи, гендиректор предприятия Николай Александрович Макаровец , понимая насколько изменится кадровая политика на заводе в 2017 году, предложил ему перейти на аналогичную должность на АК “Туламашзавод” .

Однако спустя некоторое время Владимир Перешеин сообщил жене, что его отношение к руководству предприятия изменилось в худшую сторону. “Будущего на машзаводе нет и я не вижу смысла продолжать здесь работать,” – передает слова мужа Наталья Перешеина. О причинах такого вывода, остается только догадываться. Но очевидно, что у финансиста предприятия, посвященного во все коммерческие и финансовые дела Туламашзавода, были на то веские основания. Но с какими-либо подробностями о ситуации на предприятии муж Натальи Перешеиной с супругой не делился. И она об этом знает не больше чем тульские СМИ, которые писали о бизнесе далеком от оборонки со стороны руководства предприятия. 

На семейном совете было принято решение, что глава семьи будет уходить с предприятия и по словам Натальи, его уже пригласили на работу в Москву на более высокооплачиваемую должность, чем в Туламашзаводе.

 Владимир Перешеин проинформировал свое руководство о принятом им решении и 1 апреля должном был стать последним рабочим днем финансиста. 

Но 18 марта Владимир не пришел с работы, хотя ранее звонил дочери и своему другу о том, что возвратится домой. Затем его телефон был отключен. Последний раз биллинг зафиксировал мобильный Перешеина в районе Тульского кремля возле входа на подземную парковку ТЦ Инд Гарник.

21 марта тело Владимира Перешеина нашли под мостом через реку Воронку. В сумке у него был аккуратно сложенный лист бумаги, на котором была предсмертная записка, в котором содержались следующие слова: “Доверие к руководству были моей роковой ошибкой”. Следователи трактуют эту фразу так, что именно Владимир Перешеин не оправдал доверие со стороны руководства предприятия. Об этом рассказала Наталья Перешеина во втором обращении после встречи с главой тульского следствия Владимиром Усовым. 


У тульского следствия была и остается лишь одна версия самоубийства Владимира Перешеина, а именно кредиты и неспособность за них расплатиться (самой Наталье следователи высказывали и другие версии: тайная любовница, игромания).

 Кстати, эту версию самым странным образом подкрепило руководство предприятия. Спустя месяц после смерти Владимира Перешеина руководство предприятия в лице Евгения Дронова обратилось в следственные органы с заявлением о мошенничестве, якобы допущенном сотрудником предприятия. По версии заявителя, начальник финансового отдела, пользуясь правом электронной подписи выписал себе беспроцентный займ с последующей выплатой долга из своей зарплаты. Причем это “мошенничество” было обнаружено в феврале, но Перешеин не был отстранен от работы , не лишен права подписи под финансовыми документами . И только 23 мая, после того, как Наталья Перешеина дважды не согласилась с закрытием дела по ст 110 УК РФ (доведение до самоубийства) было подано заявление в следственные органы. По мнению Натальи Перешеиной, дело о мошенничестве было элементом давления на нее за отказ согласиться с выводами следствия и подписать согласие с судебно-медицинской экспертизой.

 Ей даже угрожали уголовным делом за незаконную слежку за мужем и членами семьи на том основании, что в айфонах ее и мужа была установлена программа “локатор”, позволяющая следить за перемещениями владельца смартфона. В обращении в Александру Бастрыкину она заявила, что у нее есть основания опасаться за свою жизнь и жизнь своих детей. 

 Руководство Туламашзавода, по-видимому, считает своего теперь уже бывшего сотрудника преступником или предателем. На похоронах Владимира Перешеина не было даже венка от предприятия. В частных беседах с вдовой коллеги Владимира Перешеина с Туламашзавода, которые могли бы рассказать о подлинной ситуации на предприятии, о событиях предшествующих гибели коллеги,  высказывают опасения за свою жизнь . К тому же, у них об этом никто и не спросит. 

 Позиция тульского следствия по такого рода делам не нова. Некомпетентность, умноженная на нежелание копаться в деталях, которые могли бы пролить свет на смерть сотрудника предприятия, посвященного в его финансовые дела столь крупного предприятия. Ради этого отметаются все факты, противоречившие основной версии. Что же касается дел на “Туламашзводе”, то, судя по имеющимся отрывочным фактам, они не так хороши, как официально рапортует руководство предприятия в СМИ.




 













.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Инвестиционного бума не ожидается

  За первое полугодие текущего года инвестиции в основной капитал в регионе составили 77 с лишним миллиардов рублей. Это на 5% больше, чем з...